Рекламно-информационное агентство Ростов-на-Дону
ул. Серафимовича, 53-A, 2 этаж
(863)244-19-14 отправить нам запрос

Наш опрос

При размещении рекламы наибольшее значение для Вас имеет:




92
 
всего
голосов

Наружная реклама

Главная страница » Услуги » Наружная реклама

  Рекламная компания «Квартал-Инфо» рада предложить размещение рекламы на наружных рекламных поверхностях. В наше время это самый распространенный и популярный вид продвижения современных компаний. Преимущество такого рекламного инструмента, очевидно - это огромное количество контактов с самой разнообразной ежедневной аудиторией. Причем, что особенно важно в условиях мегаполисов, где наружная реклама продвигает Ваш товар или услугу ненавязчиво, тем самым формируя положительный образ вашей компании.  А кроме того, наружные поверхности отличаются универсальностью и габаритным диапазоном. Это означает, что в зависимости от особенностей вашей рекламной кампании, возможно использование различных размеров поверхностей и видов материалов для нанесения изображения (бумага, баннерная ткань, сетка и т.д.).

                    АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

 

 Биллборд

Биллборд

  Самый популярный формат наружной рекламы - это магистральный щит (биллборд), который размещается обычно на обочинах оживленных улиц. Его стандартные размеры - 3 х 6 м. Такая реклама визуально воздействует на аудиторию уже благодаря своему размеру, а также цвету и освещению.

Призматрон

Призматрон

  Среди различных видов наружной рекламы особое место занимают призматроны (призмаборды), благодаря своей динамичности и дополнительным возможностям, которые они предоставляют рекламодателю. По сути, это разновидность щита, плоскость которого составляют наборные трехгранные сегменты. Но, в отличии от стандартных биллбордов, призматрон снабжен электрическим приводом, который позволяет поочередно показывать разные грани сегментов, демонстрируя изображения, размещенные на них. В этом и заключаются основные преимущества призматрона, ведь он позволяет размещать сразу три рекламных плаката. Поскольку конструкция динамична, ее элементы поворачиваются, периодически возникают новые картины, то она привлекает внимание и вызывает больший интерес, чем обычная статичная реклама, привнося даже определенную интригу в сам процесс ее восприятия - человек смотрит на щит в ожидании "а что дальше?".

Суперсайт

Суперсайт

  Следующий формат наружной рекламы, набирающий популярность - это суперсайты. Их отличает большой формат рекламного поля 5х15 м, а высота опоры варьируется от 12 до 25 м. При таких габаритах суперсайты просто доминируют над окружающей наружной рекламой и "ветровой зоной". При этом обычно они делаются двух- или трехсторонними, а несколько равноценных поверхностей такого формата позволяют использовать их для сетевых кампаний. Суперсайт отлично просматривается, благодаря своей высоте эта конструкция не закрыта для глаз. Благодаря тому, что суперсайт выглядит просто внушительно, информация, нанесенная на рекламную поверхность, буквально «бросается в глаза». Суперсайты размещают на самых оживленных улицах и перекрестках города, на основных транспортных магистралях. Благодаря этому, вам гарантируется широкая аудитория, которая заметит вашу рекламу. Также поверхность освещена в ночное время, что привлекает дополнительное внимание.

Сити-формат

 Сити-формат

  Ещё один, довольно популярный вид наружной рекламы - сити-формат (сити-лайт, пилон). Размещение рекламы на таких конструкциях дает наибольший эффект, т.к. конструкции располагаются на остановках, в пешеходных зонах или на загруженных магистралях. Их стандартный размер - 1,2м х 1,8м. Их особенность - возможное наличие внутренней подсветки. Существуют различные варианты таких конструкций - в виде тумбы, на "ножке" и т.д. Также сити-формат может быть оснащен роллерным механизмом, что позволяет демонстрировать до 5 различных рекламных изображений.

 Ситиборд

 Скроллер

  Ситиборды (скроллеры) являются динамическими рекламными носителями размером 4х3 м. На сегодняшний день возможно размещение нескольких рекламодателей на одной стороне рекламного носителя. Рекламный плакат может подсвечиваться изнутри, благодаря чему он становится особенно ярким, а динамичная смена изображений на роллерном дисплее привлекает огромное внимание. Ещё одно преимущество роллерного дисплея – он способен работать круглосуточно. Ваш потенциальный клиент сможет увидеть рекламные объявления в любой период дня и ночи. В общем, число клиентов значительно увеличивается.

 Будем рады ответить на все Ваши вопросы по тел. 8(863) 244-19-14, 8-906-186-90-53

 e-mail: kate@rezonr.ru

 

Заказ обратного звонка

Пожалуйста, заполните эту форму, укажите номер контактного телефона и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.

Ваше имя*:

Номер вашего телефона*:

Email:

Название компании:

Ваш заказ:

* - поля обязательные к заполнению

   Отменить