Где заказать рекламу на видеоэкране?
Наша компания уже 11 лет занимается размещением наружной рекламы в Ростове-на-Дону и области. У нас в собственности большое количество рекламных конструкций, в том числе светодиодные экраны.
Мы предлагаем:
- Оформление заказов в любое удобное время,
- Наличный и безналичный расчет,
- Разработку маркетинговую стратегию под конкретный запрос,
- Выгодные условия и цены.
Чтобы заказать наружную рекламу на видеоэкранах, напишите или позвоните нам — сотрудники агентства проконсультируют вас и ответят на все вопросы.
Цены
Формат | Стоимость |
Размещение в месяц | от 18 000 руб |
Наши работы
Почему нас выбирают
01
Быстро изготовим баннер любого размера
02
Доставим и смонтируем баннер на объекте
03
Проконсультируем и поможем сделать верный выбор
04
Гарантируем качество печати и установки
Размещение реклама на светодиодных экранах — современный и эффективный способ привлечь внимание целевой аудитории.
Преимущества рекламы на видеоэкранах
- Визуальная динамика. Один из ключевых плюсов — возможность создать динамичные ролики с привлекательными визуальными эффектами. Это позволяет эффективно донести послание до аудитории и сделать его более запоминающимся.
- Эффективное управление контентом. Размещение посланий на видеоэкранах позволяет управлять контентом в реальном времени. Вы можете легко обновлять и изменять ролики, что особенно важно для адаптации изменяющимся условия рынка.
- Видимость. LED-экраны обладают высокой яркостью, что обеспечивает им видимость даже при солнечном свете. Это гарантирует, что реклама будет привлекать внимание в любое время суток.
- Экономичность. Использование видеорекламы позволяет сократить расходы на печать и обновление статичных баннеров, а также открывает возможности для тестирования нескольких вариантов видеороликов без значительных вложений.
Особенности уличной рекламы на светодиодных экранах
В первую очередь для успешного продвижения рекламы на видеоэкране необходимо создать ролик или анимированное изображение.
От эффективности видеоролика зависит успех размещения, поэтому он должен быть:
- кратким и информативным, чтобы целевая аудитория могла усвоить информацию, даже находясь в движении;
- динамичным, чтобы реклама “цепляла”;
- без мелких деталей, которые могут быть нечитаемыми на больших экранах;
- с хорошей цветокоррекцией, чтобы изображение было видно при любых погодных условиях.
Следует учитывать и законодательство, регулирующее размещение рекламы на светодиодных экранах. Для соблюдения законодательных норм и обеспечения безопасности на дорогах, яркость экрана обычно уменьшают в ночное время.