Реклама в СМИ

Успех любой рекламной кампании во многом зависит от грамотного размещения рекламы. Чаще всего подобные сообщения можно увидеть в СМИ. Это и неудивительно, ведь современный человек большую часть информации получает из интернета, с экранов ТВ и радиоэфиров. Поэтому наиболее эффективным способом продвижения и считается реклама в газетах, интернете, на ТВ и радио. Наша компания занимается организацией и проведением исследований, направленных на изучение ситуации на рекламном рынке. Наши специалисты проводят анализ результатов исследований и на основе полученной информации составляют медиаплан, который позволит охватить необходимую целевую аудиторию.

Интернет

  •  разработка видеороликов и баннеров;
  •  размещение сообщений на региональных и общероссийских интернет-порталах, а также в поисковиках и социальных сетях.

Срок размещения от 14-ти дней.

Радио

  •  создание радиоролика;
  •  размещение сообщения на популярных городских и национальных радиостанциях.

Срок размещения от 7-ми дней.

Телевидение

  •  разработка видеоролика;
  •  размещение рекламы на региональных и общероссийских государственных телеканалах.

Срок размещения от 7-ми дней.

Печатные издания

  •  написание актуальных рекламных текстов;
  •  размещение рекламы в городских и общероссийских газетах.

Частота выходов зависит от издания, минимально 1 выход.

После того, как все рекламные сообщения будут размещены на выбранном канале продвижения наши специалисты выполнят мониторинг радио, печатных изданий, телевидения и интернет-порталов. Наши клиенты получат экземпляры газет и журналов, а также эфирные справки от ТВ-каналов и радиостанций.

Стоимость зависит от периодичности выходов, объемов размещения, сезонности.